Biznesspravka.Ру: Описание системы
БизнесСправка

Описание скрытого раздела системы - для зарегистрированных пользователей.

Внимание – владельцам подарочных карт!!! Если вы зашли в систему по подарочной карте – в системе на ваш счет уже зачислено две подарочные оплаченные выписки – для работы с подарочными выписками ознакомьтесь с разделом: 3) КАК РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. Как только у вас закончатся две подарочные выписки – для продолжения работы с системой вам будет необходимо пройти процедуру регистрации.



О системе «БизнесСправка.ру»

Пользователи системы «БизнесСправка.ру» получают возможность в режиме реального времени, 24 часа в сутки, без выходных, заказывать и получать информационные выписки из ЕГРЮЛ (Единого Государственного Реестра Юридических Лиц Российской Федерации).

Работа в системе полностью автоматизирована. Вы подаете запрос на предоставление выписки из ЕГРЮЛ, указав любые из известных вам данных о юридическом лице (ОГРН, ИНН, название), и получаете выписку из ЕГРЮЛ.

Вы также можете получить выписку из ЕГРЮЛ по физическим лицам об организациях, в которых данное физическое лицо является учредителем или руководителем - для этого вам необходимо только знать Ф.И.О. данного физического лица.

Время обработки запроса составляет не более 1-3 минут, при условии, что в момент запроса в самой базе Единого Государственного Реестра Юридических Лиц межрегиональной ФНС России по централизованной обработке не ведутся профилактические работы.

Система также позволяет самостоятельно выставлять счет или иные документы для оплаты услуг и получать акты об оказанных услугах в режиме реального времени.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ:

1) РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ.

Для начала работы в системе необходимо зарегистрироваться.

При регистрации вам не обязательно указывать о себе никаких личных или контактных данных. Вы можете работать в системе полностью анонимно.

Обязательные данные:

Логин.
Для регистрации вам необходимо придумать себе логин (в качестве логина можно использовать русские и латинские буквы, а также любые цифры). Единственное требование к логину – он не может повторять логин ранее зарегистрированного лица, каждый логин в системе должен быть индивидуален. Если вы укажете логин уже зарегистрированный в системе – система предложит вам сменить логин. Логин в системе вы не сможете сменить в последующем.

Пароль.
Для регистрации в системе вам также потребуется указать пароль (в качестве пароля можно использовать русские и латинские буквы, а также любые цифры). Постарайтесь придумать надежный пароль (используйте комбинации русских и латинских букв, а также цифр). Не используйте простые пароли (к примеру – комбинация цифр «12345», слово «пароль», и т.п.), их очень легко подобрать недобросовестным пользователям. В последующем вы сможете сменить свой пароль в разделе «Личная информация».

Необязательные данные:

Ф.И.О. контактного лица для переписки со специалистами системы.
Этот раздел не обязателен к заполнению. Вы можете указать вымышленные или свои настоящие Ф.И.О. Ваши Ф.И.О. используются в системе только для обращения к вам. В последующем вы сможете изменить свои Ф.И.О.

Данные для связи с контактным лицом на случай утери пароля.
Этот раздел не обязателен к заполнению. Из названия раздела ясна цель, с которой вас просят указать контактный адрес электронной почты и телефон (можно указать только один способ связи). Только вам решать, указывать или не указывать эти данные – но учтите при утере пароля, что если вами не указаны или указаны неверные контактные данные, то мы не сможем вам помочь восстановить пароль.

Защита:

Защита от роботов и вирусов, строчные латинские буквы и цифры.
В этом разделе вам предлагается ввести код с картинки для защиты от взлома системы роботами. Если вы не можете прочесть код с картинки – нажмите на картинку и система вам предложит ввести другой код. Вы можете изменять код любое количество раз, пока ясно не увидите на картинке код.


2) РАБОТА В СИСТЕМЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ДО ОПЛАТЫ.

После регистрации вы можете войти в систему под зарегистрированными вами логином и паролем.

После входа в систему вы увидите четыре основных блока для работы в системе:

- в блоке «Информационные выписки» вы можете сделать пять запросов на получение выписок из ЕГРЮЛ. Но выписки будет невозможно просмотреть без оплаты. То есть бесплатно можно только узнать, существует ли фирма с такими данными, а также подготовить саму выписку для скачивания. Но скачать или посмотреть выписку вы сможете только после произведения оплаты работы в системе.

- в блоке «Личная информация» вы можете сменить свой пароль, свои Ф.И.О.

- в блоке «Техническая поддержка» вы можете отправлять запросы и получать ответы от нашей службы технической поддержки. Мы стараемся максимально оперативно отвечать на запросы пользователей системы, но в связи с возможным большим количеством запросов гарантируем получение ответа только в течение суток в рабочие дни.

- в блоке «Финансовая информация» вы можете выбрать статус плательщика (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель). Вводимые вами данные используются для формирования финансовых документов (Счетов на оплату, квитанций, Актов об оказанных услугах). Будьте внимательны при выборе статуса плательщика – в последующем вы не сможете сменить статус и вам придется регистрироваться заново. Если вы намереваетесь работать в системе анонимно – выберите статус физическое лицо. Данный статус позволяет использовать указанные в разделе «Личная информация» вымышленные Ф.И.О., оплачивать наши услуги анонимно, а также с использованием электронных денег (Яндекс.Деньги, Вебмани).


3) КАК РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.

После оплаты в системе на ваш счет зачисляется количество оплаченных вами выписок. Будьте внимательны – вы оплачиваете доступ к системе, предоставляемый на срок, в зависимости от количества оплаченных вами выписок. По истечению срока доступа к системе, неиспользованные вами выписки аннулируются, и для продолжения работы вам придется заново оплатить доступ к системе.

Статистика сделанных вами запросов, найденных организаций, и скачанных (просмотренных) вами выписок, а также неиспользованных выписок ведется в режиме реального времени («онлайн») – в разделе «Информационные выписки». Все абсолютно честно - вы платите только за скачанные (просмотренные) вами выписки. Если организация не найдена, или выписка вами не скачена (не просмотрена) – с вашего счета ничего не спишется.

Как правильно сделать запрос на получение выписки:

Поиск по ОГРН. Если вы хотите найти юридическое лицо – первоначально попробуйте поискать, указав только ОГРН организации. Введите в поле только ОГРН - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДАННЫХ НЕ УКАЗЫВАЙТЕ, они могут помешать поиску. Как мы уже говорили ранее, если ничего не найдется – с вашего счета ничего не спишется.

Поиск по ИНН. Если организация не была найдена по ОГРН, попробуйте поискать по ИНН организации. Введите в поле только ИНН - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДАННЫХ НЕ УКАЗЫВАЙТЕ, они могут помешать поиску.

Поиск по названию. Поиск по названию эффективен только в случаях, когда вы уверены, что название организации является достаточно редким. В настоящий момент в ЕГРЮЛ может содержаться сотни и тысячи фирм с одинаковым названием. При этом если вы закажете поиск по достаточно распространенному названию фирмы – система предложит вам заказать выписку только из первых попавшихся ей двадцати организаций. При поиске по названию указывается только произвольная часть фирменного наименования, без кавычек. К примеру, что бы найти ООО «Ромашка» - в поле поиска вписываете только слово – Ромашка (никаких ООО и кавычек).

Поиск по физическому лицу, являющемуся учредителем или руководителем организаций. В поля поиска введите Фамилию, Имя и Отчество физического лица, точно так, так указано в учредительных документах юридического лица. В результатах поиска вы увидите все юридические лица, в которых данное физическое лицо является учредителем или руководителем. Также можно провести поиск по ИНН физического лица, но учтите, что ИНН физических лиц – не обязательный реквизит при регистрации юридических лиц и информация об ИНН физического лица может не содержаться в базе ЕГРЮЛ по конкретному юридическому лицу.

Информационная панель. Если вы заказали поиск выписки – у вас должна появиться информационная панель о состоянии поиска. Как только поиск будет закончен – вы можете закрыть информационную панель. При этом система запомнит, что на момент закрытия вы были уведомлены о состоянии поиска, и по найденным на данный момент выпискам система больше не будет вас беспокоить. При новом поиске выписок система покажет информационную панель только по новым запросам.

Организация не найдена. Как и в каждой сложной системе, и у нас могут быть сбои. Если организация не найдена – на всякий случай повторите запрос. Как мы уже говорили, если организация не найдена, с вашего счета ничего не спишется.

Ничего не видно. Наша система работает во всех основных браузерах интернет. Во всех случаях, когда пользователи обращались к нам, что сделали запрос, но ничего не видят – проблема была у самих пользователей (провайдер пользователя кэширует интернет, и не обновляет содержание страницы; «старинные» браузеры интернет – не поддерживают современные технологии работы с сайтами; политика безопасности компьютера или компании, где установлен компьютер, блокирует доступ к сайту) – в таких случаях просто попробуйте зайти в систему с другого компьютера, с другого подключения к интернету, или обновите свой браузер, снимите блокировку браузера или компьютера на доступ к сайту.

Выписка не скачивается. В некоторых политиках безопасности компаний есть запрет на скачивание файлов. В таком случае не скачивайте выписку, а просто нажмите кнопку "посмотреть выписку на сайте". После этого вы сможете скопировать содержание выписки с сайта.

Мы всегда рады, если у вас будут конкретные пожелания и замечания касательно нашей системы. Пишите их в техподдержку.

+7 (495) 721-08-35 Как нас найти

Вход для зарегистрированных пользователей
Работа с информационными выписками online

Имя пользователя:
Пароль:

Заказ выписки без регистрации
Официальные и информационные выписки

Вид выписки:
ОГРН организации:
ИНН организации:
Наименование организации:
Срочность выписки:  

Данные заказчика

Контактное лицо:
Телефон для связи: E-mail:
Адрес доставки:
Ближайшее метро:
Комментарий:

© БизнесСправка.ру, 2005
Телефон службы технической поддержки: (495) 721-08-35
Адрес службы технической поддержки: г. Москва, Чапаевский пер., 16.
Карта проезда